Volvo Car Фаворит
Москва, ул. Коптевская, д. 71
+7 (499) 951 96 78
Ежедневно с 8:00 до 21:00
Спасибо!
Ваша заявка № принята!

Продажи Volvo Cars в августе 2020 года в России продемонстрировали значительный рост — 62%, мировые — увеличились на 7%

Продажи Volvo Cars на российском рынке в августе 2020 года показали значительный рост и составили 822 автомобиля — на 62,1% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Самым популярным Volvo в России остается технологичный кроссовер XC60 (передан 341 автомобиль, рост на 72%), премиальный внедорожник XC90 (продано 236 автомобилей, рост на 119%) и компактный городской кроссовер XC40 (продан 121 автомобиль, рост на 29%). Стоит также отметить возросший интерес к седанам S60 и универсалам повышенной проходимости V60 Cross Country — было реализовано 80 автомобилей, что на 167% больше, чем в августе 2019 года.

Мировые продажи Volvo Cars в августе 2020 года показали рост в 7,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительная динамика зафиксирована на всех ключевых рынках — в Европе, Китае и США. Клиентам было передано 51 239 автомобилей. Такие результаты во многом обеспечены стабильно высоким спросом на линейку кроссоверов и внедорожников Volvo.

Всего за январь — август 2020 года было продано 383 492 автомобиля — это на 13,5% ниже, чем за тот же промежуток 2019 года.

Линейка с возможностью зарядки от сети Volvo Recharge продолжает наращивать свою популярность. Доля продаж электромобилей и подключаемых гибридов в общем объеме продаж Volvo Cars более чем удвоилась за прошедшие 8 месяцев 2020 года. На российском рынке модель Volvo XC90 Recharge была признана лучшей в категории «Гибриды и электрокары» по итогам премии «Автомобиль года — 2020», что свидетельствует о постепенно возрастающем интересе со стороны российских клиентов.

В августе продажи Volvo Cars в Европе составили 17 458 автомобилей — на 4,9% выше по сравнению с августом 2019 года. Продажи за первые 8 месяцев ниже результата прошлого года на 21,9%.

Продажи на рынке КНР в августе достигли 15 835 автомобилей — рост по сравнению с прошлым годом составил 11,4%. Суммарные продажи в Китае за январь — август также показали рост: продано на 1,5% автомобилей больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Продажи Volvo Cars в США в августе продолжили рост, достигнув 10 378 автомобилей — это на 12,9% выше, чем в прошлом году. Результат первых 8 месяцев — 63 330 автомобилей, снижение на 7,0%.

Самым популярным Volvo в августе оказался среднеразмерный кроссовер XC60. Второе место в мировых продажах занимает компактный XC40, третье место у внедорожника XC90. В общей структуре продаж эти три модели заняли 70,7%. Год назад их доля достигала 63,6%.

В августе продолжился рост популярности онлайн-услуг Volvo Cars, в частности, всё больше клиентов выбирают абонентский сервис Care by Volvo на тех рынках, где он доступен.

Точные цифры глобальных и региональных продаж Volvo Cars:

 Август

Январь — август

2019

2020

Динамика

2019

2020

Динамика

Европа

16 639

17 458

4,9%

216 555

169 193

-21,9%

(в т. ч. Россия)

507

822

62,1%

4921

3797

-22,8%

Китай

14 212

15 835

11,4%

94 592

95 986

1,5%

США

9194

10 378

12,9%

68 109

63 330

-7,0%

Другие

7751

7568

-2,4%

63 912

54 983

-14,0%

Всего

47 796

51 239

7,2%

443 168

383 492

-13,5%

                   


Самые популярные модели Volvo Cars за первые восемь месяцев 2020 года:
— XC60, продано 112 560 автомобилей (126 912 автомобилей в 2019 году);
— XC40, продано 100 913 автомобилей (82 262 автомобиля в 2019 году);
— XC90, продано 52 635 автомобилей (62 665 автомобилей в 2019 году).

Другие новости Volvo

Мировые продажи Volvo Cars в сентябре 2020 года выросли на 4,8%
Мировые продажи Volvo Cars в сентябре 2020 года выросли на 4,8%
Volvo Cars начинает производство полностью электрического XC40 Recharge P8
Volvo Cars начинает производство полностью электрического XC40 Recharge P8
План действий Volvo Cars по борьбе с изменением климата одобрен Science Based Targets Initiative
План действий Volvo Cars по борьбе с изменением климата одобрен Science Based Targets Initiative