Volvo Car Фаворит
Москва, ул. Коптевская, д. 71
+7 (499) 951 96 78
Ежедневно с 8:00 до 21:00
Спасибо!
Ваша заявка № принята!

Volvo Cars не покажет ни одного автомобиля на своём стенде на выставке Automobility LA в Лос-Анджелесе

В этом году Volvo Cars подойдёт революционно к участию в автосалоне в Лос-Анджелесе и станет первым в истории автомобильным брендом, не представившим на стенде ни одного автомобиля. Вместо этого, компания поделится своим видением того, каким может быть автомобиль.

С момента появления автосалонов в центре внимания всегда находился автомобиль – на вращающемся подиуме или же под шелковистой презентационной тканью. Однако меняются автомобили, меняется индустрия – и ожидания автовладельцев. На выставке Automobility LA в Лос-Анджелесе Volvo как раз и отреагирует на эти изменения.

Опыт взаимодействия клиента с автомобильным брендом сегодня гораздо важнее, чем хромированные элементы в дизайне, отделка салона натуральной кожей или количество лошадиных сил под капотом. Именно поэтому посетители автосалона в Лос-Анджелесе, подойдя к стенду Volvo, будут тщетно выискивать взглядом автомобиль – вместо него они увидят простое и одновременно с этим неожиданное заявление: «Это Не Автомобиль».

«Переименовав выставку в Лос-Анджелесе в Automobility LA, организаторы проявили понимание той неизбежной коренной трансформации, которая набирает обороты в автоиндустрии, – комментирует Мортен Левенстам (Mårten Levenstam), старший вице-президент по стратегии развития продукта и долевого участия бизнеса Volvo Cars.Мы хотим показать, что мы в курсе положения дел, и инициировать дискуссию о будущем автомобильной индустрии. Поэтому вместо того, чтобы представить на автосалоне очередной концепт-кар, мы решили поговорить о современной концепции автомобиля вообще. Мы понимаем, что не сможем побороться за звание лучшего автомобиля выставки в этом году – и не переживаем по этому поводу. Ведь это больше не автомобильная выставка».

В дополнение к этому мощному заявлению Volvo Cars представит на автосалоне ряд интерактивных иллюстраций своих инновационных технологий в области подключенных через Интернет сервисов, таких как доставка товаров в автомобиль и каршеринг при помощи электронного ключа. Также Volvo представит своё видение автономного транспорта на примере концепта Volvo 360c и сервис подписки на автомобиль Care by Volvo.

«Индустрия меняется. И вместо того, чтобы только продолжать производить и продавать автомобили, мы предлагаем нашим клиентам свободу передвижения, отвечающую требованиям безопасности и их индивидуальным запросам, – комментирует Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Мы предлагаем клиентам доступ к автомобилю и новым заманчивым сервисам, которыми можно воспользоваться в любое время и в любом месте».

Volvo Cars большое внимание уделяет вопросу стратегических партнёрств. Компания на своём примере демонстрирует инновационное взаимодействие с разными партнёрами – от крупных авторитетных компаний вроде Amazon, Google и Nvidia до технологических стартапов вроде Luminar и Zenuity.

Своей новой стратегией под названием «Свобода передвижения» (Freedom to Move) Volvo Cars задаёт для себя новый вектор развития. К 2025 году половину годового объёма продаж компании составят электромобили, треть – автономные автомобили, а также будут выстроены прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов.



Другие новости Volvo

Дилерский центр Volvo меняет название на Volvo Car Фаворит
Дилерский центр Volvo меняет название на Volvo Car Фаворит
Приложение Volvo on Call даст возможность водителям гибридных моделей лучше понимать особенности электрического режима
Приложение Volvo on Call даст возможность водителям гибридных моделей лучше понимать особенности электрического режима
Volvo Car Russia сохраняет выгодные кредитные ставки в июле
Volvo Car Russia сохраняет выгодные кредитные ставки в июле