Volvo Car Фаворит
Москва, ул. Коптевская, д. 71
+7 (499) 951 96 78
Ежедневно с 8:00 до 21:00
Спасибо!
Ваша заявка № принята!

Volvo занял первое место в рейтинге удовлетворенности автомобилем

Бренд Volvo вновь возглавил рейтинг удовлетворенности автомобилем, проведенный аналитическим агентством АВТОСТАТ по итогам 2019 года в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ Омнибус — 2019». Индекс удовлетворенности владельцев составил для Volvo 89,8 баллов из 100 возможных, что значительно выше общего индекса по рынку — 79,7 баллов. Это уже второй подобный успех шведской марки — по результатам 2017 года Volvo также был признан лучшим в соответствии с аналогичным опросом российских автовладельцев.

Ежегодное исследование «АВТОСТАТ Омнибус» проводилось в четвертый раз. Оно проходит по единой методике — в форме онлайн-опроса репрезентативной выборки и охватывает 30 представленных на российском рынке автомобильных брендов как премиального, так и массового сегментов. В исследовании приняли участие более 3 000 владельцев новых автомобилей или находящихся в эксплуатации не более 5 лет. Финальный результат рейтинга складывается из оценки по 11 критериям: внешний дизайн; динамика; интерьер, дизайн салона; качество сборки; стойкость лакокрасочного покрытия; надежность; обзорность и безопасность вождения; управляемость и устойчивость на дороге; функциональность; шумоизоляция; эргономичность.

«Volvo традиционно стремится поддерживать высочайшие стандарты качества и безопасности, обеспечивать всю необходимую поддержку для своих клиентов. За последние годы мы полностью обновили свой модельный ряд. Результаты исследования подтверждают, что нам удается сохранять ставшее уже легендарным качество Volvo. О том, что покупатели высоко ценят его, говорит и статистика продаж Volvo Car Russia — 2019 год стал шестым подряд рекордным годом по объему продаж автомобилей компании. Важную роль в удовлетворенности клиентов играет и то, что все модели Volvo максимально ориентированы на индивидуальные потребности человека», — отмечает Сергей Михайлов, директор по маркетингу и коммуникациям Volvo Car Russia.

Стоит добавить, что в целом российский потребитель становится всё более требователен к приобретаемым автомобилям в самых разных аспектах: эксперты АВТОСТАТ отмечают падение общего индекса удовлетворенности клиента с 82,0 до 79,7 с 2016 по 2019 годы. На этом фоне результат Volvo выглядит еще более впечатляющим.

В России наибольший спрос в 2019 году пришелся на модели линейки кроссоверов и внедорожников Volvo. Мировой бестселлер бренда, среднеразмерный премиальный кроссовер XC60 — сохранил позиции лидера продаж, улучшив показатели на 18% до 3 365 реализованных автомобилей. Флагманский внедорожник ХС90 с результатом 2 073 проданных автомобиля занял второе место. Спрос на компактный премиальный кроссовер ХС40 за год вырос на 105%, что позволило новой модели с результатом 1 898 проданных автомобилей закрепиться в тройке наиболее популярных в линейке бренда.


Другие новости Volvo

Дилерский центр Volvo меняет название на Volvo Car Фаворит
Дилерский центр Volvo меняет название на Volvo Car Фаворит
Приложение Volvo on Call даст возможность водителям гибридных моделей лучше понимать особенности электрического режима
Приложение Volvo on Call даст возможность водителям гибридных моделей лучше понимать особенности электрического режима
Volvo Car Russia сохраняет выгодные кредитные ставки в июле
Volvo Car Russia сохраняет выгодные кредитные ставки в июле